Возможные схемы построения телекоммуникационной сети для малого и среднего бизнеса
Интеллектуальная платформа НТК позволяет осуществить различные схемы организации телефонной связи компании, объединяющие между собой телефонные сети центрального офиса, филиалов, складов, а также сотрудников компании работающих по схеме Home Office или находящихся в коммандировке
В рамках решения создается единая телефонная сеть компания с прозрачной внутренней нумерацией. В одном офисе может быть Ваша собственная АТС подключенная к нашей платформе потоком Е1, аналоговыми или IP транком, в другом офисе и у сотрудников, работающих удаленно будет организована Виртуальная АТС
Организация колцентра и интеграция его с CRM системой, в дополнение к имеющейся АТС
Решение разработано для компаний, имеющих собственную телефонную сеть на базе аналоговой, цифровой или IP АТС, которым необходимо техническое решение для организации колцентра (Call Center), интегрированное в существующую инфраструктуру - АТС и CRM система.
Решение реализовано на базе программно-аппаратного комплекса BroadWorks и приложения для ПК GoIntegrator
Возможности интеграции
- Связь по внутренним номерам между агентами колцентра и сотрудниками подключенными к АТС
- Перевод вызова на любой внутренний номер колцентра или АТС
- Всплытие карточки контакта
- Инициация вызова кликом мыши
- История вызов
- Подробнее >>>
|
Возможности колцентра
- Удержание очереди
- Оповещение о времени ожидания или о номере в очереди
- Статистика по агентам и общая
- Информационное сообщение в режиме ожидания
- Сценарий переполнения очереди
- Подробнее >>>
|
Преимущества
- Неограниченное масштабирование системы
- Интеграция практически с любой в том числе самописной CRM
- Абонплата только за существующих пользователей