Автоматическая запись разговоров
Главная » Услуги » Запись звонков » Услуги

Запись телефонных звонков

Вы можете осуществлять запись разговоров для внешних линий компании. При помощи специальных фильтров можно проанализировать переговоры отдельного сотрудника. Однако следует иметь в виду, что в этом случае запись входящих звонков позволяет идентифицировать пользователя телефонной сети исключительно по голосу. Чтобы воспользоваться прочими фильтрами системы записи разговоров, необходимо подключить услугу виртуальной АТС. Тогда можно отсортировать звонки не только по времени разговора и входящему номеру, но и по внутреннему номеру сотрудника.


Описание
Тарифы


Повышение качества работы сотрудников

Автоматическая запись телефонных разговоров поможет вам проанализировать такие критерии успешной работы, как соответствие стандартам качества обслуживания, компетентность персонала и информационная безопасность предприятия. Для сотрудников фиксация телефонных переговоров может стать дополнительным стимулом к качественной работе. Кроме того, анализ разговоров полезен для обучения персонала: исследования интонации, эмоционального поведения, плана построения диалога. Запись с телефонной линии может стать учебным материалом для тренинговых центров компаний.

Простота использования

Доступ к записям телефонных звонков осуществляется с помощью удобного веб-интерфейса. Вы можете прослушивать их непосредственно с сервера или загрузить аудиофайлы на свой компьютер, где их можно слушать с помощью любого проигрывателя. Для загрузки записей в вашем браузере должен быть установлен плагин Windows Media.

Никаких технических проблем

Чтобы воспользоваться функцией записи телефонного разговора, совсем не нужно устанавливать дополнительное оборудование. Разговоры пишутся на серверы нашей компании, и вам не придется касаться никаких технических вопросов.

Номер Стоимость Абонплата Мининимальный счет на линию Статус номера
495 1079206
890 (4800) 250 (470) -
495 1079462
890 (4800) 250 (470) -
495 1079718
890 (4800) 250 (470) -
495 1079974
890 (4800) 250 (470) -
495 1079463
890 (4800) 250 (470) -
495 1079208
890 (4800) 250 (470) -
495 1079464
8000 600 700
495 107-97-20
20000 800 1000
495 1079976
890 (4800) 250 (470) -
495 1079465
890 (4800) 250 (470) -
Подключить

Все цены указаны в рублях без учета НДС


Личный кабинет

Виртуальная АТС

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.