Услуга для виртуальной АТС «Call-center» в Москве | НТК
Главная » Услуги » Виртуальная АТС » Колцентр (Call Center) » Услуги

Колцентр (CallCenter)

Колцентр позволит решить Вам следующие задачи:

Удержание очереди входящих вызовов (с оповещением о номере в очереди или временем ожидания)

Распределение входящих вызовов по операторам, согласно большому набору сценариев

Предоставление статистики по колцентру в целом и по каждому из операторов в отдельности

Функция Описание функции

Сценарии распределения вызовов

Равномерно

Равномерное распределение вызовов между операторами, из двух свободных операторов система выберет оператора с более ранним временем последнего разговора

Одновременно

Вызов поступит одновременно всем операторам в очереди. Агентов может быть не более 10

Последний

Вызов поступает на последнего ответившего оператора

Наименьший

Вызов поступает оператору, принявшему наименьшее количество звонков

Случайно

Вызовы поступают случайным образом

По добавлению

Операторы вызываются, начиная с настроенных вручную, затем динамические агенты, в порядке их добавления в очередь. Динамические агенты - операторы добавившиеся в очередь по средством короткого кода.

Равномерное распределение вызовов. Вызов поступит сперва на операторов, настроенных вручную, а потом на добавившихся динамических.


Другие возможности

Время ответа оператора

Сколько времени дается оператору на ответ прежде чем звонок перейдет другому 

Таймаут очереди

Сколько времени позвонивший будет находиться в очереди прежде чем перейдет по приоритету. Если таймаут не установлен, то его значение будет 1 час , переход на следующие позиции: на сотрудника, на номер, в очередь, занято , голосовая почта

Оповещения

Позволяют выполнять настройку голосовых сообщений Центра обработки вызовов, которые воспроизводятся для абонентов, чьи вызовы ожидают обработки в очереди. (сообщение при входе в ЦОВ, Сообщение об ожидаемом времени ожидания, Сообщение ждите ответа, Сообщение услуги "Музыка на удержании")

Состояние и статистика

Просмотр состояния и статистических данных для данного Центра обработки вызовов

Супервизоры

Настройка списка пользователей, которые могут осуществлять надзор за данным центром обработки вызовов

Переполнение очереди

Когда количество ожидающих ответа превышено, звонок будет переведен. Опция активируется при установленной длине очереди на следующие доступные позиции: на сотрудника, на номер, в очередь, занято , голосовая почта

Пустая очередь

Когда ни одного оператора нет в очереди, звонок будет переведен на следующие доступные позиции: на сотрудника, на номер, в очередь, занято , голосовая почта

Подсказка оператору

Позволяет проигрывать объявления оператору при поступлении вызова из ЦОВ

Сообщение о входе в ЦОВ - Дополнение

Позволяет проигрывать дополнительное сообщение типа «ждите ответа» после прослушивания основного сообщения о входе в очередь ожидания

Оценка разговора Позволяет предложить позвонившему оставить оценку по пятибальной шкале после разговора с оператором колцентра и оставить голосовой комментарий


Личный кабинет

Виртуальная АТС

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.