Интеграция Облачной АТС и CRM системы
Многие провайдеры телекоммуникационных услуг активно продвигают такой продукт, как облачная АТС со встроенной CRM. Однако зачастую у их потенциальных клиентов уже имеются собственные программные решения для организации взаимодействия с клиентами. Если вы активно пользуетесь CRM-приложением и желаете оптимизировать коммуникацию внутри офиса и за его пределами, мы можем интегрировать виртуальную телефонную станцию в его работу. Получившаяся «связка» открывает новые возможности по управлению бизнесом.
Какие возможности открывает объединение облачной АТС и CRM-системы?
ККомплексная поддержка любых функций IP-телефонии
Объединение облачной АТС и CRM-системы позволяет организовать неограниченное число линий связи, сохранить существующие SIP-номера компании, вести запись разговоров и многое-многое другое
ООптимизация деловых коммуникаций
Интегрируя работу облачной АТС с CRM, вы получаете эффективный инструмент контроля всех бизнес-процессов
УУдобное хранение информации
Облачная АТС со встроенной CRM позволяет аккумулировать данные о контрагентах компании и работе персонала
3 причины воспользоваться предложением компании «НТК»
2
Интегрируя работу облачной АТС с почтовыми клиентами и CRM-сервисами, мы стремимся предложить вам программно-аппаратный комплекс с широкими функциональными возможностями. В качестве основного инструмента используется приложение GoIntegrator. Возможна интеграция по упрощенной схеме или с подключением к базам данных
3
Функциональные возможности облачного сервиса, интегрированного с клиентскими бизнес-приложениями, включают набор номера кликом мыши, переадресацию вызовов, организацию конференц-связи, объединение с почтовыми программами
Большинство успешных компаний уже строят работу с клиентами при помощи описанного выше решения. Чтобы оценить его эффективность в действии, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-13-22, и мы предложим оптимальное техническое решение для вашего бизнеса.
Интеграция CRM системы и услуг телефонной связи
Предлагаемое решение интегрирует телефонию с CRM или почтовым клиентом с помощью приложения GoIntegrator.
Принцип работы GoIntegrator заключается в следующем – программа через API интерфейсы подключается к Виртуальной АТС НТК на базе софтсвитча Broadworks и к используемой Вами CRM системе. Также доступно подключение к почтовым клиентам Microsoft Outlook, Lotus Notes и к Google Contacts.
Виды интеграций
Простая (лицензия Go Integrator Lite)
В рамках интеграции возможен набор номера кликом мышки или из буфера обмена, перевод вызова, установка на удержание и создание трехсторонней конференцсвязи плюс интеграция с почтовыми приложениями Microsoft Outlook , Lotus Notes и Google Contacts.
С подключением к базам данных (лицензия Go Integrator DB)
Полная интеграция с базами данных популярных CRM систем и с почтовыми приложениями Microsoft Outlook , Lotus Notes и Google Contacts. Со списком интегрированных систем вы можете ознакомиться здесь. Кроме того, мы готовы обеспечить интеграцию с используемой Вами CRM системой.
Основные возможности GoIntegrator
Инициация вызова с компьютера
Приложение инициирует отзвон системы на телефон, после снятие трубки происходит соединение с абонентом.
Возможны следующие способы набора номера
- В поле для набора номера GoIntegrator
- Из адресной книги GoIntegrator (подключается к базам CRM и/или контактам почтовых клиентов)
- Набор номера по справочнику организации (подгружается из Виртуальной АТС)
- Набор номера из истории звонков
|
Приём вызовов
- Всплытие окна GoIntegrator c отображением входящего номера и имени если оно известно
- При подключении к базе CRM или почтового клиента, всплывает карточка контакта
- Если карточки контакта нет, том в процессе разговора можно завести новую карточку контакта, кликом мышки из окна GoIntegrator
|
Перевод вызовов
Перевод осуществляется как набором номера вручную в поле набора GoIntegrator или через окно присутствия сотрудников компании
- Без уведомления
- С уведомлением
- Конференцсвязь
|
Адресная книга
- Поиск контактов
- Внесение новых контактов, в том числе в базу CRM
|
Журнал вызовов
- Содержит 50 последних вызовов
- Позволяет инициировать вызов из окна журнала
|
Окно присутствия
- Отображает статус телефонов сотрудников компании (свободно/разговаривает/установлена переадресация на мобильный)
- Отображает статус агентов колцентра (Call Center)
- Позволяет установить статус «Не беспокоить»
- Позволяет установить переадресацию на мобильный
|
Набор номера со страниц сайтов в ВЕБ-браузере
Приложение сканирует страницу и распознает номера, размеченные тегами, инициация вызова происходит кликом мышки по номеру
|
Набор номера из приложения
GoIntegrator можно настроить таким образом, чтобы он инициировал звонки непосредственно из окна бизнес-приложения
|
Интегрированные CRM и системы в разработке
Если вы не нашли своей CRM системы в указанном ниже списке, Вы можете направить нам запрос на проведение такой интеграции по электронной почте info@new-tc.ru