Настройка IP телефона Yealink SIP-T18P | Новая Телекоммуникационная Компания | Москва

Настройка IP телефона Yealink SIP-T18P

Инструкция по настройке Yealink SIP T18P

1)Если у Вас используется DHCP-сервер, SIP-телефон автоматически получит IP-адрес. Что бы узнать

IP-адрес необходимо набрать с клавиатуры телефона команду **90#, голосовое меню сообщит

Вам IP-адрес телефона.

Настройка автоматического получения параметров DHCP

Поднимите трубку и наберите “**88#” с помощью клавиатуры телефона, далее наберите одну из команд:

“0#” – отключить DHCP

“1#” – включить DHCP

Если у Вас не используется DHCP-сервер, то необходимо внести сетевые настройки вручную.

Настройка статических сетевых параметров:

IP-адрес: поднимите трубку, наберите код “**80#” и введите IP-адрес с помощью клавиатуры

телефона, затем нажмите решетку (например: 192.168.1.10#).

Маска: поднимите трубку, наберите код “**81#” и введите маску с помощью клавиатуры

телефона, затем нажмите решетку (например: 255.255.255.0#).

Основной шлюз: поднимите трубку, наберите код “**82#” и введите адрес шлюза с помощью

клавиатуры телефона, затем нажмите решетку (например: 192.168.1.0#).

Основной DNS-сервер: поднимите трубку, наберите код “**83#” и введите адрес

DNS-сервера с помощью клавиатуры телефона, затем нажмите решетку (например:

202.101.103.55#).

Дополнительный DNS-сервер: поднимите трубку, наберите код “**84#” и введите адрес

DNS-сервера с помощью клавиатуры телефона, затем нажмите решетку (например:

202.101.103.56#).

2) После того как ip-телефон подключен к сети и мы узнали его ip-адрес, в любом браузере вводим в адресную строку http://<ip-адрес>/ (например : http://10.0.2.41/ или http://192.168.1.15/ ). Вы должны увидеть подобное окно:

В поля в водим

«Имя пользователя»: admin

«Пароль»: admin

Далее попадаем на Web-интерфейс телефона.

Внимание, после внесения изменения на любой странице нужно нажать кнопку «Подтвердить» , иначе данные не сохронятся.

Для настройки телефонии телефона переходим во вкладку SIP-аккаунт

Для настройки аккаунта надо заполнить поля

В поле «Отображаемое имя» вводим то, что будет отображаться у абонентов, которым вызвоните. Внимание! Это поле нужно обязательно заполнить, иначе телефон не сохранит настройки.

В поле «Идентификационное имя» вводим SIP Auth ID.

В поле «Учетное имя» вводим Sip User Id.

В поле «Пароль» вводим SIP password.

В поле «SIP-сервер» (если вы пользуетесь услугами нашей сети) sip.new-tc.ru

Следует убедиться, что Линия активна.

Если все заполнено верно, то вы увидите следующий Статус.

Далее переходит во вкладку Кодеки.

Далее нам нужно выставить кодеки, для обработки голосового потока. Наиболее приоритетным кодеком необходимо выставить PCMA, так как он обеспечивает наилучшее качество звука при полосе пропускания около 100кбит\с на один разговор. PCMU стоит оставить вторым приоритетом, так как этот кодек хоть и дает качество звука, сравнимое с PCMA, но является менее распространенным в России и Европе

G729 является кодеком с наименьшей требуемой пропускной способностью ( примерно 30 кбит\с ) однако он более чувствителен к потерям на канале, потребляет больше ресурсов устройства и выдает наихудшее качество звука. Кодек G723 хоть и обладает наименьшей пропускной способностью (около 28 кбит\с) желательно не использовать вообще из-за наиболее низкого качества звука.

Поэтому для получения наилучшего качества телефонии. Расставим кодеки в следующем порядке:

  1. PCMA
  2. PCMU
  3. G729

Остальные кодеки использовать не будем.

В целях безопасности рекомендуется сменить стандартный пароль для доступа в Web-интерфейс это можно сделать, войдя во вкладку Безопасность.

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.