Руководство по настройка интеграции приложения GoIntegrator и 1C:Предприятие 8.1, 8.2 и 8.3 от компании «НТК»
Главная » Абонентам » FAQ » Настройки » Интеграция телефонии с 1С

Руководство по настройка интеграции приложения GoIntegrator и 1C:Предприятие 8.1, 8.2 и 8.3

Настройка данного компонента состоит из двух групп настроек. 

В группе «Соединение» - настраивается соединение с базой данных.
В группе «Поля» - настраиваются обращения к полям базы данных. 


Группа настроек «Соединение»

Зайдите в меню Конфигурация приложения GoIntegrator? В разделе Интеграция, удерживая кнопку CTRL нажмите пункт Создать. Из раскрывающегося списка выберите систему для проведения интеграции

Интеграция с 1С - п1.jpg

Для варианта ‘Инфобаза на сервере’ введите адрес расположения сервера 1C в поле ‘Сервер 1C’, а в поле ‘Название инфобазы’ – название базы данных

Для варианта ‘Инфобаза в файле’ введите директорию расположения инфобазы в поле ‘Директория инфобазы’ 

Интеграция с 1С-п2.png

Расположение источника данных может быть найдено после запуска 1C: Предприятие. Выберите приложение 1C: Предприятие. Внизу экрана вы найдете расположение источника данных. 

Интеграция с 1С-п3.png

Если источником данных является сервер, выберите вариант ‘Инфобаза на сервере’. Название ‘Сервер 1C’ вы увидите в кавычках ‘Srvr=”Расположение сервера”.

Интеграция с 1С-п4.png

‘Название инфобазы’ можно найти в кавычках ‘Ref=”Название инфобазы”. 

Интеграция с 1С-п5.png

Если источник данных расположен в директории, выберите вариант ‘Инфобаза является файлом’. Директория хранения базы данных находится в кавычках ‘Name=”информация о директории”. 

Интеграция с 1С-п6.png

Введите ‘имя пользователя’ и ‘пароль’ для учетной записи 1C : Предприятие.

Выберите ‘версию’ 1C: Предприятие из выпадающего списка.

Выберите интерфейс и язык приложения – ‘Язык приложения’ для 1C Предприятие из выпадающего списка.

Введите запрос SQL для получения необходимой контактной информации.

Введите имя дисплея ‘POP Catalog’ для правильного отображения всплывающих окон. 

Группа настроек «Поля»

В группе «Поля» вы задаете значения полей в источнике данных. Для отображения поля на карте щелкните его дважды мышью в списке (или выделите поле и нажмите кнопку «Редактировать»). Из выпадающего списка выберите, какое поле в вашем источнике данных  соответствует выбранному вами полю, и нажмите OK.

На карте отображать нужно только поля ‘полное имяконтакта’ и/или ‘название компании’, а также столько полей ‘телефон’, сколько их имеется в вашем источнике данных.

Если вам нужно добавить дополнительные поля из вашего источника данных, нажмите кнопку «Добавить», затем введите название нужного поля (‘внутреннее поле’), выберите тип данных из выпадающего списка и какое поле из источника данных необходимо. Нажмите ‘OK’.

Сохраните изменения на вкладке ‘Настройки’. 

Интеграция с 1С-п7.png

Для проверки работы настроек введите телефонный номер из вашей учетной записи 1С: Предприятие в окошко ‘Телефон’ в области ‘Тест интеграции’ и нажмите кнопку ‘Поиск’. Через несколько секунд вы увидите результаты поиска.

Если тест не работает, откройте страницу настроек «Журнал» и включите запись, затем проведите тест снова и посмотрите, есть ли ошибки в журнале.

Интеграция с 1С-п8.png

Настройки набора номера

Для набора внешних номеров из программы 1С: Предприятие необходимо правильно настроить набор.

Щелкните правой кнопкой мыши значок в меню области уведомлений системы, затем левой кнопкой щелкните «Настройки» в выпадающем меню для открытия экрана настроек. На вкладке ‘Общие’ выберите ‘Набор номера’.

Нажмите ‘набор буфер обмена’ и ‘набор номера’.

Вы можете индивидуально настроить критерии идентификации телефонных номеров. Введите необходимое количество цифр в окна ‘минимальная длина’ и ‘максимальная длина’, а также при необходимости установите код страны/города в окне ‘начинается с…’.

Нажмите ‘сохранять’ для сохранения настроек.

Интеграция с 1С-п9.png
Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.