Настройка приложения Call Control (Управление вызовами) | Новая Телекоммуникационная Компания | Москва

Настройка приложения Call Control (Управление вызовами)

Call Control for BroadWorks

Для верификации в системе, нужно выбрать оператора: Новая Телекоммуникационная Компания.

Указать Имя пользователя, Пароль (эти данные вы можете узнать у специалиста тех. Поддержки или у вашего менеджера)

После заполнения этих граф нажать кнопку: Войти.

Когда вы пройдете процедуру верификации, то вы увидите следующие окно.

В данном окне отображаются контакты Вашего смартфона.

В этом окне отображаются контакты из группы BroadWorks

Журнал вызовов

Окно настроек

Совершения вызова:

  1. Набираем номер

  1. После набора номера видим следующее окно

  1. Приходит вызов с BroadWorks на телефон. Отвечаем на вызов.

Одновременно работает 2 приложения, стандартный телефон на вашем смартфоне и Call Control for BroadWorks

Вернувшись в приложение Call Control for BroadWorks мы можем:

1 поставить вызов на удержание, нажав кнопку: Удержать

2 перевести звонок без уведомления, нажав кнопку: Перевести вызов

Так же можно создать трехстороннюю конференцию или сделать перевод вызова с уведомлением.

Для этого нужно нажать кнопку Добавить вызов и ввести номер, на который нужно перевести звонок или с которым нужно создать трехстороннюю конференцию.

После того как вы соединитесь со вторым абонентом, для перевода вызовов нажмите кнопку: Перевести вызов.

А если требуется создать конференцию нажать кнопку: Конференция.

Ниже представлен экран во время трехсторонний конференции.

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.