Запись разговоров сотрудников в офисе
Главная » Услуги » Запись звонков » В офисе » Услуги

Запись телефонных разговоров в офисе

Несмотря на бурное развитие технологий обмена информацией, огромная роль в деловом общении принадлежит телефонным переговорам. Представьте себе ситуацию: разговор завершен, определенные договоренности достигнуты, вы положили трубку. А что произойдет позже? Пройдет пара-тройка дней, и уже нельзя будет сказать наверняка, о чем шла речь. Поле для некрасивых манипуляций с информацией просто огромное! Чтобы избежать неприятных последствий, необходимо оборудовать офис системой записи разговоров.

Какие преимущества дает запись телефонных разговоров в офисе?

  • Осуществляя запись разговоров сотрудников, вы можете контролировать входящий и исходящий трафик и пресекать случаи нерационального использования рабочего времени.
  • Фиксация переговоров позволит обеспечить информационную безопасность бизнеса и минимизировать риск утечки данных, составляющих коммерческую тайну.
  • Запись разговоров сотрудников открывает перед вами широкие возможности по улучшению тактики общения с клиентами и деловыми партнерами. Прослушивая аудиофайлы, вы можете оценить компетентность сотрудников, соответствие диалога стандартам качества обслуживания и прочие важные критерии. Прослушивать аудиофайлы можно в режиме реального времени или в записи.
  • Система записи разговоров может быть полезной в случае, если возникнут споры корпоративного характера. Изучение фонограмм может быть полезным в урегулировании конфликтных ситуаций с клиентами, поставщиками или обслуживающими организациями как на досудебной, так и на судебной стадии.

Правовые аспекты

Любой грамотный руководитель, который планирует внедрить систему фиксации телефонных переговоров, задается вопросом: насколько это правомерно? Ведь в 23 статье Конституции РФ есть прямое указание на то, что каждый гражданин имеет право на сохранение тайны личной переписки и разговоров. Поскольку деловая информация является интеллектуальной собственностью компании, это правило не распространяется на запись сеансов связи в организации.

Более того, фиксация телефонных переговоров для некоторых сфер деятельности является обязательной. Постоянная запись разговоров ведется в диспетчерских службах, call-центрах, банках. Чтобы избежать возможных правовых последствий и легализовать этот процесс, достаточно уведомить об этом абонентов — например, сформировав голосовое сообщение, которое можно будет прослушать перед соединением. Кроме того, необходимо получить письменное разрешение на запись от сотрудников, поскольку, в соответствии с трудовым законодательством, они должны быть осведомлены об условиях работы.

Если вы ощущаете необходимость в записи телефонных разговоров в офисе, компания «НТК» будет рада оказать вам содействие в этом вопросе. Мы прекрасно ориентируемся в технических аспектах данной услуги. Детали сотрудничества уточняйте по телефону: +7 (495) 662-13-22.

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.