Запись разговоров — Описание | Новая Телекоммуникационная Компания | Москва
Главная » Услуги » Запись звонков » Описание услуги » Услуги

Описание услуги записи разговоров

Услуга Запись разговоров предназначена для фиксации всех телефонных разговоров компании

Услуга работает в фоновом режиме и не требует участия пользователя

Возможна запись двух типов 1) запись разговоров всех линий компании (при использовании в компании собственной АТС) - недостатком такого способа записи является то, что невозможно по записям определить с какого внутреннего номера звонили, можно ориентироваться только на время разговора и определять нужного сотрудника по голосу.

2) запись Рабочих мест в рамках услуги Виртуальная АТС - данный способ отображает данные о внутреннем номере, таким образом позволяет идентифицировать сотрудника. Подключить услуг записи разговоров возможно как для всех рабочих мест так и для отдельно взятых внутренних номеров

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.