Виртуальные АТС — Группа обработки вызовов | Новая Телекоммуникационная Компания | Москва
Главная » Услуги » Виртуальная АТС » Группа обработки вызовов » Услуги

Группа обработки вызовов

СценарийОписание
По кругу (Круговой)входящий звонок поступает каждый раз на следующий свободный внутренний номер. Пример: первый входящий приходит на внутренний 101, второй входящий приходит на внутренний 102 (при условии что он свободен, в противном случае на 103 и т.д.) 
В порядке очередности (Обычный)входящий звонок каждый раз поступает на тот внутренний, чей номер в очереди выше (настраивается через WEB-интерфейс). Пример: если в группе четыре внутренних номера, расставленные в порядке 103, 102, 104, 101, то звонок каждый раз будет приходить на 103, если он занят на 102 и т.д.
Одновременно (Одновременно)сигнал входящего вызова приходит одновременно на все внутренние номера входящие в группу, далее звонок переводится на внутренний номер того, чей пользователь раньше поднял трубку. На телефонах пользователей группы с другими внутренними звонок прерывается, в истории звонков отображается пропущенный вызов.
Равномерно (Стандартный)входящий вызов приходит на тот внутренний номер, пользователь которого дольше всех не принимал вызовы, после приема вызова, пользователь ставится в конец очереди.
Распределение по весу (Распределение вызовов по весу)входящие вызовы распределяются беспорядочно, но система старается их направлять так чтобы обеспечить загрузку пользователей внутренних номеров в соответствии с выставленным значением в процентах в пункте меню "Группа обзвона - Распределение вызовов по весу", настроек WEB-интерфейса.
Группа обработки вызовов. Настройки

Рис. Группа обработки вызовов - Настройки

Группа обработки вызовов - Настройки - Распределение входящих вызовов по весу

Рис. Группа обработки входящих вызовов - Настройки - Распределение входящих вызовов по весу

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.