Номер 8-800 — описание услуги | Новая Телекоммуникационная Компания | Москва
Главная » Услуги » Номер 8-800 » Описание услуги » Услуги

Реализация услуги 8-800

Услугу номер 8 800 подключить возможно двумя способами.

Способ 1. Переадресация на Ваш существующий номер

При данном варианте, все звонки поступившие на номер 8-800 переадресуются на Ваш московский номер или номер мобильного телефона. При этом оплачиваются два плеча: звонок из региона на номер 8-800 + переадресация с номера 8-800 на Ваш номер. Для подключения услуги по этому варианту вам нужно только выбрать тарифный план на номер 8-800

Способ 2. SIP линии от НТК

В случае использования телефонии НТК, звонки поступившие на номер 8-800 маршрутизируются на линии, которые мы предоставляем вам по SIP протоколу. В данном случае тарифицируется только одно плечо -звонок из региона на номер 8-800. Для подключения услуги Вам необходимо выбрать тарифный план на номер 8-800 и, если вы не являетесь нашим абонентом, определиться с тарифом на SIP телефонию

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.