Интеграция CRM системы и Облачной АТС от компании «НТК»
Главная » Услуги » Интеграция » Телефоная связь и CRM » Услуги

Интеграция Облачной АТС и CRM системы

Многие провайдеры телекоммуникационных услуг активно продвигают такой продукт, как облачная АТС со встроенной CRM. Однако зачастую у их потенциальных клиентов уже имеются собственные программные решения для организации взаимодействия с клиентами. Если вы активно пользуетесь CRM-приложением и желаете оптимизировать коммуникацию внутри офиса и за его пределами, мы можем интегрировать виртуальную телефонную станцию в его работу. Получившаяся «связка» открывает новые возможности по управлению бизнесом.

Какие возможности открывает объединение облачной АТС и CRM-системы?

ККомплексная поддержка любых функций IP-телефонии

Объединение облачной АТС и CRM-системы позволяет организовать неограниченное число линий связи, сохранить существующие SIP-номера компании, вести запись разговоров и многое-многое другое

ООптимизация деловых коммуникаций

Интегрируя работу облачной АТС с CRM, вы получаете эффективный инструмент контроля всех бизнес-процессов

УУдобное хранение информации

Облачная АТС со встроенной CRM позволяет аккумулировать данные о контрагентах компании и работе персонала

3 причины воспользоваться предложением компании «НТК»

1

Мы имеем возможность интегрировать облачный сервис в работу любого бизнес-приложения или почтового клиента. Таким образом, вы получаете облачную АТС со встроенной CRM, максимально адаптированную под нужды именно вашей компании

2

Интегрируя работу облачной АТС с почтовыми клиентами и CRM-сервисами, мы стремимся предложить вам программно-аппаратный комплекс с широкими функциональными возможностями. В качестве основного инструмента используется приложение GoIntegrator. Возможна интеграция по упрощенной схеме или с подключением к базам данных

3

Функциональные возможности облачного сервиса, интегрированного с клиентскими бизнес-приложениями, включают набор номера кликом мыши, переадресацию вызовов, организацию конференц-связи, объединение с почтовыми программами

Большинство успешных компаний уже строят работу с клиентами при помощи описанного выше решения. Чтобы оценить его эффективность в действии, просто позвоните нам по телефону +7 (495) 662-13-22, и мы предложим оптимальное техническое решение для вашего бизнеса.

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.