Купить Софтофон Управление вызовами (Call Control) в Москве
Главная » Оборудование » Софтфоны » Для мобильных устройств » Управление вызовами (Call Control)

Софтофон Управление вызовами (Call Control)

Описание:

Приложение для инициации вызова со смартфона и управления настройками Виртуальной АТС

Поддерживаемые платформы: IOS, Android, Blackberry OS10

заказать

Call Control позволяет управлять настройками Виртуальной АТС и вызовами, как входящими так и исходящими непосредственно со своего смартфона, отправляя команды системе через сеть передачи данных.

В то же время Call Control - это приложение не являющееся софтфоном.

Преимущества перед софтфоном

Софтфон (программный SIP телефон) использует для передачи голоса сеть передачи данных 3G и 4G, при этом расходуется достаточно большое количество трафика, это не проблема при безлимитном тарифе, но что делать когда нет сети 3G/4G или она нестабильна - в этих обстоятельствах Софтфон не позволяет получить качественную голосовую связь.

Для работы приложения Call Cantrol достаточно сети GPRS/EDGE , так как приложение через сеть передачи данных только отправляет системе Виртуальной АТС команду на инициацию вызова. Система отзванивается на Ваш мобильный номер, а потом подключает к разговору номер вызываемого абонента. Таким образом дальнейший разговор проходит по сети мобильного оператора. Настройки приложения CallControl, а также описание работы вы можете посмотреть в разделе Абонентам / Настройки / Call Control

Что получаете

  • Быстрый доступ к самым часто используемым настройкам 
  • Возможность использования внутреннего номера Виртуальной АТС со смартфона 
  • Возможность значительно сократить расходы на связь в роуминге благодаря функции Обратный вызов (Call Back) 
  • Возможность каждому сотруднику пользоваться собственным любимым смартфоном для приема и совершения вызовов

Возможности управления настройками Виртуальной АТС

  • Доступ к общей адресной книге компании в базе Виртуальной АТС
  • Доступ к адресной книге смартфона
  • Доступ к истории вызовов
  • Управление настройками FMC
  • Не беспокоить (вкл./выкл.)
  • Установка переадресации вызовов (безусловная, по неответу, по недоступности устройства, при занято) и назначение номера
  • Удаленный офис (вкл./выкл. и назначение номера)
  • Call Center (подключение/отключение)
  • Перевод вызова (во время разговора)
  • Конференцсвязь (во время разговора)
Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.