Приложение изменения статуса агента колцентра
Главная » О компании » Новости » Приложение изменения статуса агента колцентра
Приложение изменения статуса агента колцентра 10.03.2015

Приложение изменения статуса агента колцентра

Разработано приложение для изменения статусов агентов (операторов) колцентра.

Теперь для изменения статуса агента нет необходимости каждый раз заходить в настройки Виртуальной АТС через ВЕБ-интерфейс.

После установки и запуска приложения, его иконка появляется в системном трее рядом с часами. Клик правой кнопки мыши по иконке вызывает окно настроек приложения, в котором необходимо ввести логин и пароль для соединения с Виртуальной АТС. Кликом левой кнопки мыши приложения можно выбрать статус агента колцентра из раскрывающегося списка. Кроме того изменить статус агента можно с помощью горячих клавиш. При блокировке компьютера, приложение автоматически переводит статус агента в режим "Недоступен".

Подробнее ознакомиться с возможностями приложения и скачать его можно в разделе Абонентам-Приложения-Агент колцентра


Возврат к списку

Личный кабинет

Система управления звонками (Broadworks)

Биллинговая система

Загрузка интернет канала

Подключиться
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Ваша заявка отправлена в наш отдел по работе с клиентами. Наши менеджеры свяжутся с вами в течение 3-ех часов с того момента, как вы получите подтверждение вашего обращения на ваш электронный адрес.

Подключение номера
CAPTCHA
Введите код безопасности
Подключение радиодоступа
CAPTCHA
Введите код безопасности
Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Спасибо!

Номер забронирован на 5 рабочих дней. В ближайшее время с Вами свяжется наш менеджер с целью окончательного формирования услуги и оформления договора на подключение

Наши менеджеры свяжутся с вам в скором времени.